Моя любимая леди

Моя любимая леди...
Уютная в тёплом пледе...
Зовущая в шумном душе
сирена: «Пою ли, слушай!
Как сладко со мной в постели.
И пахну, как цвет в апреле.
Тот первый, тот самый свежий,
что ранит сердца и нежит.

Я сердце не буду ранить.
Не бойся, пройдём на грани
безумия и рассудка —
три ночи сольются в сутках.
Мы тоже сольёмся полно,
отдельные капли в волны,
кусочки породы в лаву...
Любовь моя, Who are lovers?

Мы лучше, гораздо лучше...
Прижмись, море пахнет Гуччи,
как жизнь — Живанши, Шанелью,
как шёпот — теплом, фланелью...
Дремучи слова, дремучи...
Весь мир, он такой пахучий,
как ты, здесь и там, повсюду,
вдохну тебя — не забуду.

Ни яблок, ни льда, ни дыма,
ни Праги камней, ни Рима,
ни паруса, ни Гольфстрима —
победа неоспорима...
Да будем, пока живучи,
такими, как есть, без грима.
Любовь несопоставима
с жестокостью, кровью, ложью...

И пусть белоснежно ложе,
но злоба, как Хиросима,
рванёт и страсть не поможет,
кто зол, пролетает мимо...
Побудем, пока есть время,
с такими, кто близок, с теми,
кого и не будет ближе.
И слышащий да услышит...

А видящий да узреет
сокровища... Нет, не Агры...
Того, кто включает чакры —
непонятого Творца.
Который всё это дал нам,
что крепче любого клея...
И сок, посильней виагры...
И любящий код лица...»

2018