Магда

Вот и пришли они, тёплые ночи,
ножками длинными в белых носочках.
Делай со мною теперь, что захочешь.
Только любя!

Руки разбросаны по простыне —
как на кресте
будешь на мне,
любящим взглядом приколочу я тебя.

С губкой приходишь?
С крепким копьём?
Нет, не убить то, что в сердце моём!
Не устоишь, словно клён на краю у ручья.

Не усидеть на вершине горы
в роли монашки
или сестры.
Если с тобой, то развратницей... и без вранья...

Волосы срежу. Прямо сейчас!
Раз... И я мальчик...
Тебя возбудит?
То, что я так же стройна, безволоса, юна?

Вот обхвачу тебя крепким замком
и зацелую,
и языком
сразу сотру в голове твоей все имена...

Всё, что останется там, будет мной.
Холод ночной,
обжигающий зной...
Рыбки жемчужной в звенящем ручье чешуя...

Розы нежнейшей такой аромат,
что не опишешь...
Привкус помад...
тот, что назвать попыталась улыбка твоя.

Кто мы вчера? Кто мы сейчас?
Каждый из нас незаметно увяз...
Голову держит твою
моя пятерня...


Вот твои губы в моих... А во мне
чувство,
что мы не сгораем в огне,
мы и являемся домом любого огня.

Раз... И пускаются пальчики в пляс...
Два... И держу я тебя за копьё...
То, что моё,
не отдам ни за что, никому!

Три...
Прямо в бездну мою посмотри...
И пригуби эту боль, и сгори!
Не осуждая, что тьма эта — сердце моё.

2018