Покоритель

Поэзия, ты — плотоядный цветок.
Ты, тело любимое — пища.
Я в этой цепочке... А собственно, кто?
Один ненормальный на тыщу?

Садовник-любитель? Эстет-цветовод?
На поле словесности прыщик?
О, нет, я из тех, кто берёт небосвод
в свои золотые ручищи.

И сок выжимает для жадной земли
с корнями засохших традиций,
с унылыми: «Так не пиши... не дели...
не пробуй парить, аки птица...»

О, нет, я свободен, от усиков, уз,
от рабства ползучей привычки.
И если навстречу мне Змей, я — мангуст!
А если абсурд, я — кавычки.

Строфа на строфу, как листок на листок,
и вот она, книга о доме.
Для всех! Разбирай! Завершенье, итог
стараний, рождённых в истоме.

Да-да, в наслажденьи — я жив, я ведь смог
такое, что вам и не снилось.
Я, милостью божьей, писал каталог
того, что ещё не случилось.

Там пёрышко в строчке, а там муравей,
туда закатилась монета...
Но чур меня! Я не о том, хоть убей,
я здесь вообще не про это...

Мой возраст всё старше, а каждый виток
по более сложной орбите...
И скажут: «Он древний, как первый «Восток»!»
Но я всё равно покоритель.

Луна и Венера обнимут меня,
от зависти вздрогнет Юпитер,
и Солнце швырять станет сгустки огня...
Но я всё равно покоритель!

Но я всё равно, разрываясь, иду,
сквозь время, родить и гордиться...
Гармонию, радость, картину, звезду,
горячих объятий страницу!

Вселенная, как ты прекрасна, светла!
Везде, даже в бархате чёрном...
Хвала тебе, Боже, за вечность хвала!
А циник... Идите вы к чёрту!

Я космос поэзии, космос любви
вскрываю, как платья матрёшки.
Держи поцелуи, Гермина, лови!
На грудь твою, прелести, ножки...

За смелость, за верность, за пыл твой и жар,
за преданность, редкую в прочих!
За то, что с тобой я и сам, что квазар
и храм изнывающей ночи...

Лови поцелуи, Миранда! Стопкран
сорви и прими себя в целом.
Не верь, если ласковым станет Уран
и вновь наречётся как Целум.

Верь мне, я творец! Я мешал вермильон
с берлинской лазурью и с белым...
Надень ожерелье из звёзд за мильон,
на чистое, пряное тело.

На руку мою обопрись и пойдём...
Я — рыцарь, а ты — королева.
Туда, где наш праздник, и счастье, и дом,
где ты беззаботная Ева...

И яблоки ешь, сколько хочешь, пусть сок
течёт и сияет улыбка!
Я в губы возьму твой прекрасный сосок...
О, нет, эта жизнь не ошибка.

Всё правильно, всё, как и нужно для тьмы,
чтоб стала мерцающим светом...
Сокровищем сущим... Пойдём из тюрьмы!..
Но я не о ней, не об этом...



2018