Ночь

Хорошо, когда уже знаешь, что смерти всё-таки нет,
и спокойно делаешь то, для чего ты явился на свет,
и наводишь порядок вокруг или в доме своём,
и тебе хорошо, или вам, если с кем-то вдвоём...

Там, откуда пришёл я, всё время был шум или гром.
Я забыл, как прекрасна бывает с утра тишина.
Та, что спит так смешно, прикасаясь горячим бедром,
уникальнее чуда, и в целой Вселенной одна.

Ночь плывёт с фонарями, огромный, беззвучный паром...
Я добром переплавлен в того, кто стоит над тобой.
Я невидим, я тих, но готов сразу ринуться в бой
на врагов и на прочих обидчиков всяких твоих.

Белый месяц пейзажи земные залил серебром.
И нежнейшие руки лежат в светоносной пыльце...
Я ещё не нашёл для тебя подходящих хором,
но шалаш — это блажь, и безумие 
 жить во дворце.

Может, лучше тот мир, где струится дымок над трубой?
А из окон больших виден яблочно-грушевый сад...
Или горная цепь... Или белый, солёный прибой...
Или та благодать, на которой покоится взгляд...

Только вместе с тобой, не иначе, сейчас и потом!
И когда улетим, бестелесно, поближе к богам,
я хочу целовать твои губы под звёздным зонтом!
И сонеты слагать... И букеты... к прекрасным ногам...

2010