Соблазн

А я тебя буду любить, как цветы,
как маленький тортик со свежей малиной.
Я стану держать тебя в пальчиках длинных,
и мягко откусывать у немоты.

А ты будешь тихо и сладко вздыхать,
и таять во рту у меня безнадёжно,
поскольку остаться глухим невозможно,
когда я пытаюсь из буковок ткать

узор паутины... Я гнёздышко вью
из ласковых слов и таких интонаций,
которым, поверив, захочешь остаться
со мною, забыв и дела, и семью.

К чему это мне? А зачем тебе я?
Как мышка летучая тянешь ты уши,
чтоб слышать и слушать, как речь моя рушит
банальность уклада и бред бытия.

Ты вырваться хочешь в романтику грёз,
из серого мира в цветной, небывалый,
где служат играючи, любят всерьёз,
и много всего, а меня всё же мало.

Я здесь для того, чтобы радость была,
меня не забудешь, однажды отведав.
Как слово прекрасно, как сила светла,
которой наполнено сердце поэта!

Позволь мне, дай руку и я поведу
туда, где спокойно, красиво и чисто:
и домик, и розы, и рыбки в пруду,
и всё остальное, как сон альтруиста...

Позволь мне, и всё переменится в срок,
пускай только в мысли, но суть неизбежна 

я — рок, проникающий в душу из строк 
любовь бесконечна, а правда безбрежна.

Почувствуй другое, попробуй, любя,
быть счастлива, зная, что больше отныне
никто, никогда не обидит тебя,
никто нелюбимый уже не обнимет.

Чего ты хотела? Любви без преград?
Всё будет лишь так, как тебе это нужно...
А я 
— для тебя. Я любой тебе рад.
Не хочешь свободы? Останься замужней.

2010